Сборка: Пожарная машина AC-40-137A от ICM. Часть 2
Все фото кликабельны.
Ссылка на 1 часть: Пожарная машина AC-40-137A от ICM. Часть 1
После сборки рамы перешёл к сборке кабины. И при срезании с литника поручня - сломал его :(
Аккуратно посадил на место и склеил суперклеем.
Педали и рычаги встают на место четко.
Карты дверей. Зеркально на левой и правой части. Ручки приклею позже, для удобства покраски.
Задул салон зелёным и немного высветили верхнюю часть салона.
Хотел красить сидения краской Тамия, но подходящий цвет превратился в непонятную субстанцию. Болотный цельный коврик. Отчего краска могла так свернуться?
В запасах есть краски от Humbrol. Хранятся уже много лет. Я их ни разу не открывал.
Но они в отличном состоянии. Главное не открывать и плотно закрывать.
Немного взболтал зубочисткой и можно использовать.
Нанес краску кистью на сидения. Одно но - долго сохнет.
Задул раму в черный. Сначала держал раму в руках. А потом увидел на полке подставку для покраски от ТАМИЯ (Не привык ещё к ней, недавно купил). Дело пошло лучше. Т.к. удобнее крутить раму.
Промежуточный этап сборки - оставил детали просохнуть.
Пока салон и рама сохнут самое время покрасить двигатель в алюминиевый цвет. Revell 90 даёт хороший и гладкий алюминиевый цвет.
Вот такая красота.
Подкрасил аккумулятор и посадил двигатель на место.
Выделил фару внутри Хромовым маркером от Molotov.
С волнением взялся за 3D декали от Quinta. Использовал их в первый раз.
Опасения были напрасны - приклеивать 3D декали проще, чем просто декали. Они плотные и не разваливаются. Легче двигать по поверхности. Результат просто превосходный. (ФОтография вверх ногами - так лучше виден результат).
Вздохнув, взялся за фототравление. Змеевики на радиаторе.
Крутилки и манометры на насос.
Насос покрасил той же Revell 90. Манометры красил в белый и "сухой" кистью выделил стрелку и деления.
Эту часть надо собирать одновременно, иначе потом насос не вставить.
А вот дальше меня ждало разочарование. Во-первых, деталь F36 весьма не просто просунуть на своё место. А во-вторых она оказалась бракованной - недолитой.
Вот фотография литников с обзоров модели. Да, детали такая из коробки. (Я сначала подумал, что может это я её по невнимательности так срезал).
Эта выхлопная труба должна быть длиннее и с поворотом. Это небольшая проблема - наращу из литника. Это дополнительное время и немного обидно.
Примерил раму лобового остекления - оно тоже не встаёт на своё место. Возможно, если вставить лобовое стекло станет ровнее. Сначала попробую поправить раму в горячей воде.
Спасибо за просмотр. :) Продолжение следует.
Пожарная машина AC-40-137A от ICM. Часть 3