Су-35 на авиасалоне China Air Show-2014
Я не удержался и сделал перепост. Потрясающие фотографии и великолепный самолёт.
"Вчера завершился очередной авиасалон China Air Show-2014 в Чжухае, говорят, погода в выходные была что надо и небо голубое и прозрачное.
Конечно же, звездами показа были наши летчики из пилотажной группы "Русские витязи" и герой России Сергей Богдан с пилотажем на Су-35.
Народу вечером было не протолкнуться, т.к. самолеты Сухого работали в конце программы. В соседний терминал аэропорта пассажиры и экипажи шли пешком, бросив такси.
У меня сегодня в посте фотографии Су-35, который мне удалось снять чуть ближе, чем остальным зрителям.
2. Двигатели АЛ-41Ф1С (ТРДДФ 117С) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.
3.
4. Китайский аэродромный пусковой аппарат (АПА).
5. Чтобы не тратить аккумулятор и экономить ресурс двигателя, подключается внешнее питание.
6. Борт запитывается без запуска ВСУ.
7. А эта машинка обеспечивает самолет кондиционером.
8. Кондиционер охлаждает основные блоки, которые включены, от перегрева.
9.
10. Посадочные фары.
11. Штанга дозаправки, датчики лазерного облучения, пвд и что-то, чего я не знаю - вон то "круглое зеленое".
12. Один из датчиков угла атаки. Точнее - ППВД. Приемник-преобразователь воздушных давлений.
13. Техники.
14. Снова в гостях высокие китайские гости.
(Некоторые фотографии я пропустил, их можно посмотреть в оригинальном посте, ссылка ниже)
22.
23. Перед показом.
25. Размах крыла 14,70 м, длина 21,9 м, высота 5,9 м.
Максимальный запас топлива во внутренних баках 11300 кг;
Максимальная взлётная масса 34500 кг;
Нормальная взлётная масса 25300 кг;
Максимальная масса боевой нагрузки 8000 кг на 12 узлах подвески.
27. Максимальная скорость у земли 1400 км/ч; максимальное число М на высоте крейсерского полёта 2,25.
28. Практическая дальность полета у земли 1550 км; практическая дальность полета на высоте крейсерского полёта без дозаправки 3600 км; перегоночная дальность полета с двумя подвесными топливными баками (2 ПТБ х 2000 л) 4500 км.
29. Практический потолок (без подвесок) 18000 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 9.
30. Длина разбега (при нормальной взлётной массе) 500 м; длина пробега по бетонной полосе (при нормальной посадочной массе с колёсными тормозами и с применением тормозного парашюта) 750 м.
31. Календарный ресурс самолета 25 лет. Назначенный ресурс 6000 ч, назначенный ресурс двигателя 4000 ч.
32.
33.
34.
35. Аплодируем стоя!"
Оригинал статьи: http://fotografersha.livejournal.com
Серега Богдан - лицо всех современных версий Сухого. А китайские товарищи все наверно ждут когда им 35й на разборку и копирование продадут))
А вообще я думаю 35ка - это максимум выжатый из идей заложенных в 27й машине. По сути это апофеоз Су-27. Красавец.
Читал несколько статей на тему копирования китайцами. Они действительно хотят купить и скопировать наш самолёт. Посмотрим на наше правительство.
А самолёт действительно красавец!