Готовая модель: Ju-52 от Моделиста
Доделал я долгострой Ju-52 от Моделиста. Эту модель подарила мне Ирина на прошлый День рождения 1,5 года назад. Через год в ноябре я занялся этой моделью. Занимался ей время от времени. Но закончил.
Модель по качеству хорошая. Стыкуется замечательно. Шпаклевать почти не пришлось.
Не стал старить модель. Оставил как есть - просто покрашенную. Хотя тут можно было нанести сколы, выхлопы и потёки. Применить "маслянные точки".
При сборке я допустил некоторые ошибки и оплошности из которых сделал выводы. Также позже опубликую третью часть сборки самолёта.
(Фотографии кликабельны)
Большие декали для крыльев я вырезал по контуру. А вот детали на корпус я поленился вырезать, понадеялся на Маркфит.
Маркфит от Тамии вообще не действует на декали от Моделиста. Поэтому вырезать надо каждый символ.
Декали сильно серебряться. :(
Также некоторые мелкие детали, которые подклеивал в конце - покрасил и приклеил тяп ляп. Хотел просто побыстрее уже закончить модель, что бы опять не откладывать.
Ставлю сам себе "4-".
Модель стояла высоко на полке. Но Кот прошёлся по модели. Шасси выдержали, но верхних антенн больше нет. Ладно хоть сфотографировать успел.
Это уже не первый его подвиг. Модель Су-33 не выдержала: отломлены были шасси и подвесное вооружение.
Кот близок к полёту с балкона. Он конечно мне помог с антенной для М-3 Scout, но за такие косяки усов мало.
1. Обзор: Junkers Ju-52 от Моделиста
2. Сборка Junkers Ju-52 от Моделиста. Часть 1. Сборка
3. Сборка Junkers Ju-52 от Моделиста. Часть 2. Покраска
Красивая "тётушка" получилась! Найти ещё фрицев с баулами и можно сделать диораму - "Последний рейс из Сталинграда"!
Спасибо, я старался! Это первая такая большая модель. К сожалению моя некоторая лень и ограничения по времени не много ухудшили модель. Но выводы для себя я сделал.
И как мне кажется - нанесение основного слоя грунтовки и краски с помощью аэрографа я освоил. Теперь надо учиться рисовать более мелкие вещи. И наверное нужен новый аэрограф.
Интересно, что это за декали от Моделиста такие??? А Маркфит какой? Обычный или Стронг?
Вообще аэр для нашего дела нужен хороший) Если работать постоянно - то лучше фирму, чем китай) Хотя на самую простенькую фирму придется порядочно раскошелиться) Какой аэр новый будешь брать?
Маркфит разный бывает? у меня наверное простой. Декалям на него вообще пофиг :)
Хотя на других моделях он существенно помогал.
А аэрограф пока не знаю какой. Надо поискать оптимальный вариант не только по изначальной стоимости, но и по запчастям. Что бы было где покупать и это было по карману.
Хотя можно попробовать опять китайца, но с Air-Control - JAS 1137.
Но лучше взять что-то настоящее!
У меня в арсенале есть маркфит стронг. Так я им однажды переборщил))) Может на эти деки им нужно попробовать:))
А насчет китайских аэров.... Все равно качество у них плохое. Просто они нам по карману. Я вот тоже об Ивате подумываю, но это в будущем. Сейчас главное - компрессор новый!