Содержание:
- Шасси с носовой опорой, реактивные самолеты, многомоторные самолеты и бипланы
- Самолеты с носовой опорой шасси
- Виды клея: цианкрилат и эпоксидный
- Тонкости сборки реактивных самолетов
- Постройка моделей многомоторных самолетов
- Вариации на тему хвостового оперения
- Крылья и мотогондолы
- Постройка бипланов
- Деталировка и супердеталировка
- Подготовка к работе
- Открытые дверцы и люки
- Кабина
- Дальнейшая работа по доработке кабины
- Растяжение литников
- Деталировка двигателей
- Доработка ниш шасси
- Посадочные и аэронавигационные oгни
- Бомболюки и отсеки вооружения
- Доработка поверхностей управления
- Деталировка шасси
- Пулеметы и пушки
- Доработка фонаря кабины
- Натяжные антенны
- Расчалки бипланов
- Старение
- Старение кабины летчика
- Двигатель-ветеран
- Потрепанный воздушный винт
- Старение наружной окраски
- Опознавательные знаки и эмблемы
- Сколы и облупления краски
- Пятна и потеки
- Пыль и грязь
- Окончательная сборка
- Придание блеска и покрытие «под металл»
- Подготовка модели к «металлизации»
- Окраска под алюминий
- Металлизация
- Блестящая окраска
- Демонстрация и хранение модели
Шасси с носовой опорой, реактивные самолеты, многомоторные самолеты и бипланы
Если вы всерьез заразитесь моделизмом, вы рано или поздно выйдете за рамки собирательства одномоторных винтовых истребителей с трехколесным шасси с хвостовой опорой. Технология сборки и окраски реактивных самолетов, самолетов с носовой опорой шасси, многомоторных самолетов, бипланов в целом остается той же самой, что и при постройке копии "Мустанга" или "Тандерболта", однако есть тонкости.
Коллега на днях прислал ссылку на видео, а сегодня новость в ВК о закрытии Клуба-магазина " Техника-молодёжи". Ссылка
На работе, в машине и при работе над моделями часто слушаю музыку.
Буду выкладывать музыкальные композиции по настроению дня.
Если ваш музыкальный вкус и настроение совпадает с моим - то пишите в комментариях о своей музыке и настроении. Тем более это очень красиво выглядит :)
Музыка дня: Би2 - Компромисс
Как ни странно, есть еще чудаки, красящие свои модели обычной кистью, но можно легко утверждать, что окраска аэрографом в 99% случаев (не для фигур и некоторых других специфик) даст несопоставимо лучший результат при окрашивании. Настроенный аэрограф в умелых руках творит просто чудеса, позволяя максимально приблизить вид модели к копируемому оригиналу.
Содержание:
- Выбор и использование красок
- Выбор модельных красок
- Кисточка: за и против
- Аэрозольный баллончик
- Аэрограф
- Подготовка модели к окраске
- Царапины
- Окраска кистью
- Мытье кисти
- Теоретические основы практической работы с аэрографом
- Окраска верхних поверхностей
- Окраска фонаря кабины летчика
- Окраска отдельных элементов
- Работа над ошибками
- Декали
- Нанесение глянцевого покрытия
- Нанесение декалей
- Закрепление декалей
- Отделка
- Подготовка мелких деталей к сборке
- Работа с двигателями
- Воздушный винт
- Опоры шасси
- Колеса
- Дополнительные топливные баки и бомбы
- Пушки и пулеметы
- Антенны и трубки Пито
- Окончательная сборка
- Шасси
- Фонарь
- Створки шасси, вооружение, мачты радиоантенн
- Установка воздушного винта
- Отделка
У каждого моделиста есть своё рабочее место на котором у каждого инструмента появляется своё место. Но количество инструментов и красок постоянно увеличивается. Поэтому надо либо расширять рабочее место, либо оптимально расположить краски и инструменты, что бы все нужные вещи были всегда под рукой и занимали как можно меньше места.